Вопросы и ответы

Цель нашей компании —
предложение широкого ассортимента товаров и услуг на постоянно высоком качестве обслуживания.
В данном разделе приведены ответы на самые часто задаваемые вопросы.

Все вопросы
Общие вопросы
Вопросы по услугам
Как происходит оплата и доставка для регионов?
Товар отгружается либо самовывозом либо по 100% предоплате. С оплатой при получении (наложенный платеж) мы не работаем. 

Оплата производится по б/н расчету для ООО/ИП на основании счета на оплату, либо перечислением с банковской карты для физ. лиц.

Доставка

Мы возим заказы 2 раза в неделю в ТК СДЭК / ПЭК / Деловые линии. Доставка от терминала отправки до терминала получения или включается в счет или оплачивается уже при получении.

Какие гарантии что после предоплаты вы получите товар? И почему нет оплаты при получении?

Если очень коротко и честно - потому что нам так удобнее и мы не хотим работать с постоплатой.

Если более развернуто:
В Москве есть всего 3 (три) компании, которые продают запчасти к листогибочному оборудованию. А услуги сервиса оказывают только 2.
В России же такими станками занимается всего 7 относительно крупных компаний. И мы входим в топ 3.
Юр. лицо зарегистрировано уже почти 5 лет (с мая 2019 года). И адрес регистрации совпадает с адресом офиса и склада все 5 лет. Это можно проверить на сайте налоговой по ИНН 5018199890
https://egrul.nalog.ru/index.html
Это очень узкий и специализированный рынок, и случайных залетных компаний и людей тут нет. Все работают давно и стабильно.

Сарафанное радио и хорошая репутация обеспечивают постоянный поток заказов и нам просто не интересно кинуть кого-то на 10-20-100 тыс, чтобы потом закрыться и потерять в десятки раз больше.

Более того, если вы тут - значит вы сами нашли нас и зашли на этот сайт и собираетесь сделать заказ. Мы ничего не впариваем и не уговариваем заказывать станки и запчасти. Вы сами пришли, потому что здесь есть то что надо. И отличные станки, и большой ассортимент запчастей, и профессиональный сервис.
Какие листогибы вы ремонтируете?

Мы настраиваем и ремонтируем:

  1. Van Mark (Ван Марк)
  2. Tapco (Тапко)
  3. Sorex (MetalMaster LBM Pro)
  4. Decker (MetalMaster LBM Classic, Bertech ZRD, ZRF)
  5. MAAD, ProdMasz (MetlMaster LBA, Bertech ZG)
  6. Профи (Stalex LBM)
  7. Schechtl (Шехтель)
  8. Jouanel (Жуанель)
  9. Mazanek (Stalex)
  10. Атлант (Stalex HBM)
  11. TTMC (китайские станки под брендами Stalex, MetalMaster, Proma, X-Profil)
  12. Фальцепрокатные станки
  13. Электромеханические станки без ЧПУ
Мы не ремонтируем гидравлические листогибы, гильотины и другое оборудование. Также мы не делаем липецкие станки (ЛГС), РИМ, самодельные и аналогичные аппараты.
Вы работаете с другими странами?
Если Вы читаете ответ на этот вопрос, то Вы скорее всего не из России.
С нами можно связаться по электронной почте info@van-mark.ru либо через whatsApp.pngWhatApp

Мы работаем со всеми регионами Российской Федерации и другими странами:

  • Беларусь
  • Казахстан
  • Узбекистан
  • Кыргызстан
  • Таджикистан
  • Грузия
  • Армения
  • Монголия

Подробно о сроках и стоимости доставках в другие страны тут


Если Вашей страны нет в списке - напишите нам, мы уточним стоимость и сроки доставки индивидуально.

Для частных лиц минимальной суммы заказа в другую страну нет (то есть можно оформить заказ на любую сумму). Для юридических лиц не из РФ минимальная сумма заказа составляет 200 000 р. Если у вас заказ на меньшую сумму - можете оформить заказ как частное лицо.
У вас есть станки в наличии?
В наличии большой ассортимент новых и б/у станков.
Новые станки в основном Sorex (Польша), Stalex LBM (Россия), Атлант (Россия)
Б/У станки Van Mark, Tapco, Sorex, Stalex LBM, Decker, Атлант и другие

Если станок нужен срочно - Вы по адресу. Мы не перекупаем станки у оптового поставщика (как делает 90% продавцов), а держим станки на своем складе. Позвоните нам по номеру 8 (800) 100-39-96 и уточните, что есть в наличии сегодня.
Станок плохо работает, какие поменять запчасти?
Если листогиб стал работать хуже, но Вы затрудняетесь понять в чем именно причина, - обратитесь по телефону или напишите на почту.

Либо же откройте статьи, может быть найдете материалы по вашему станку и вашей проблеме.

Для определения того, что надо поменять надо провести дефектовку. Нам потребуется фото станка и его узлов, фото шильдика (если есть), видео, на которому видно проблему.

Мы занимаемся ремонтом станков на потоке, более 300 станков в год и знаем про них почти все. Консультации бесплатные (в разумных пределах).

Это относится не только к Van Mark, но и ко всем остальным станкам которые мы делаем, подробнее тут
Вы занимаетесь сервисом листогибов?
Мы осуществляем диагностику, квалифицированный ремонт и настройку ручных листогибов почти всех известных брендов. Ремонт либо выездной (по Москве и в радиусе 150 км от Москвы), либо на нашей базе в Московской области, точный адрес указан в контактах.

У нас в ассортименте есть полный перечень запчастей к ним и штатные специалисты сервиса с многолетним опытом работы.
Если вы находитесь далеко - Вы можете заказать запчасти и самостоятельно заменить их на своем станке, при этом мы готовы проконсультировать что именно и как надо поменять.
Можно отправить станок к нам на ремонт из любого города РФ попутной машиной или транспортной компанией. Если это качественное брендовое оборудование и оно требует серьезного ремонта - это будет самый лучший способ вернуть его к жизни. /По сравнению с самостоятельным ремонтом (если у вас нет опыта и уверенности в своих навыках сервисного обслуживания) и с покупкой нового/
Также есть партнерские сервисы в регионах, а именно:
  • Санкт-Петербург
  • Казань
  • Екатеринбург
  • Барнаул
  • Чехов (Московская обл)
  • пос. Сенной (Краснодарский край)

По факту проведения работ нашими специалистами, станок проверяется на соответствие заводским допускам на типовых операциях.
Как оформить заказ?
Если Вам требуется предварительная консультация по подбору оборудования/запчастей - позвоните нашему менеджеру по номеру 8 (800) 100-39-96 или оставьте заявку на услугу в одной из форм на сайте и вам обязательно перезвонят для уточнения заказа.
Если Вы уже определились с заказом - присылайте письмо с реквизитами компании и списком нужных позиций нам на почту info@van-mark.ru или позвоните нам по номеру 8 (800) 100-39-96.

Также можете написать нашему менеджеру в Whats App по номеру +7 977 444-85-39.
Для этого просто нажмите на кнопку ниже

whatsApp.png Whats App
Цена товаров на сайте указана с учетом НДС?
Все цены на новое оборудование и запчасти к станкам указаны в т. ч. НДС 20%. Мы предоставляем УПД по факту отгрузки для юрлиц и ИП. Для физ. лиц возможен наличный расчет либо оплата банковской картой.
Не нашли ответа на свой вопрос?
Свяжитесь с нами, и мы предоставим необходимую информацию.
Задать вопрос
Продолжая использовать этот сайт и нажимая кнопку «Принимаю», вы даете согласие на обработку файлов cookie
Принимаю
Подробнее